Была онлайн: 18 февраля 14:27

Турист Борис Соснин (leoboss)
Январь 2022 (семейная пара, 2 человека)

8 января 2022 я с подругой посетил славный город Владимир. С экскурсоводом Еленой я заранее, учитывая, что будут новогодние каникулы с большим наплывом народа, договаривался о проведении экскурсии. Точнее за месяц до поездки))) Встретились в назначенное, как и договаривались, время у памятника 850-летию Владимира. Машину оставили на бесплатной парковке на ул. Музейной. Экскурсия заняла два часа (было достаточно холодно). За это время мы посетили Успенский собор, зашли в часовню Богоматери (это бесплатно). Прогулялись до памятника князю Владимиру. Посмотрели величественные, но подгаженные цивилизацией, виды. Прошли мимо Палат в Дмитриевскому собору. Затем прошлись по Большой Московкой и Георгиевской, Мимо Георгиевской церкви, поглядели на Первое пожарное депо, Спасскую церковь и столетний дуб с котом учёным. затем прошли до Козлова вала и Золотых ворот. Потом, уже попрощавшись с Еленой, зашли в Успенский собор (платно, по 200 рэ с человека)… Экскурсия понравилась, всё ясно и понятно. Впрочем мне понравилась и сама Елена. Позитивный человек, знающая и любящее своё дело. Да и просто красивая девушка. Рекомендую её всем, желающим посетить Владимир!