Была онлайн: 18 февраля 14:27

Турист Оксана Дьякова (araksiya)
Май 2021 (компания друзей, 5 человек)

Хотим выразить благодарность гиду «с огоньком»

Замечательный гид и человек. Немного предыстории…

Мы заранее заказали экскурсию у другого гида(Николай Владимирский), который нас кинул!!!

Я так расстроилась… Зашла в интернет, и моя рука потянулась к номеру Елены. Созвонились… Она, уставшая, без голоса, ехала после группы домой. На этот день уже не планировала никаких экскурсий… Выслушала нашу историю о «несостоявшейся» любви к Владимиру!!!

Через 30 минут состоялась наша встреча!!! Это замечательный профессионал, знающий историю своего города, любящий его и умеющий рассказать об этом!!! Три часа пролетели незаметно. Все с вниманием слушали Каждое слово Елены(даже 10-летний мальчик, не скажу, что любитель экскурсий). Спустя 3 часа совсем не хотелось расставаться с человеком, который стал так близок за эти 3 часа!!!

Громкая благодарность ЧЕЛОВЕКУ И ПРОФЕССИОНАЛУ!!! Мы еще вернёмся сюда!!! И одна из причин- хотим ещё послушать рассказ Елены! Увидеть город ее глазами!!!